Электронное заявление Вы можете подать через портал ИС SAKURA
Заявление принимается только от родителей или законных представителей ребенка
В течение пяти рабочих дней, школой в которую подали заявление на регистрацию
Через НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан", веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz и канцелярию услугодателя (в электронном или бумажном виде, на выбор)
Для получения услуг в бумажном виде необходимо лично обратиться в канцелярию услугодателя. Настоящий интернет портал является представительством той же канцелярии. Поэтому заявление поданное с помощью данного портала аналогично бумажному
Законный представитель ребенка – это либо родитель, либо лицо, официально (то есть документально) уполномоченное выполнять представление интересов ребенка (усыновители, опекуны, попечители)
Гражданин Республики Казахстан
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2008 года № 64 "Об утверждении Правил формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников";
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата.
На сотовый номер, указанный при подаче электронного заявления, поступит SMS сообщение, или вы можете проверить статус в личном кабинете
Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования
Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, районов и городов, организациями образования
Физические лица (родители или другие законные представители ребенка)
Для получения услуг в бумажном виде необходимо лично обратиться в канцелярию услугодателя. Настоящий интернет портал является представительством той же канцелярии. Поэтому заявление поданное с помощью данного портала аналогично бумажному.
Результат оказания государственной услуги – направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги
С момента сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней
Бесплатно
Оказание услуги регулируется множеством нормативных документов, которые доступны на https://adilet.zan.kz.
Для подачи электронного заявления через настоящий интернет-портал необходимы:
Для подачи заявления законный представитель должен пройти несколько шагов и предоставить следующую информацию: